





Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или сориентироваться в сложной ситуации пожара. Педагоги в рамках месячника включили в деятельность с детьми разнообразные формы работы и мероприятия: рассматривание плакатов, иллюстраций по тематике пожарной безопасности; сюжетно-ролевые, дидактические игры; беседы с воспитанниками «Как не попасть в беду?», «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?»; чтение художественной литературы воспитанникам (К.И. Чуковский «Путаница», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», Г. Лебедева «Пожарная машина», «Как пожарная собачка девочку спасла»). рисование на тему «Огонь друг или враг». Провели практическое занятие по эвакуации детей и сотрудников.
Надеемся, что знания, полученные в ходе этого месячника, помогут нашим детям стать более грамотными и осторожными. Берегите себя и своих близких.